Получаем многолетние  растения Почтой России

 

Эта страничка для тех, кто собирается купить хосты в интернет-магазине питомника с доставкой почтой по России.
Если Вы планируете купить хосты в  С-Пб или Лен. области, то Вам сюда

Общие условия сайта питомника хост из С-Пб   смотрим тут.   Политику конфиденциальности можно  посмотреть здесь

Сделать заказ, не подтвердив своё согласие  с правилами сайта нельзя.  Перед тем,  как  подтвердить заказ,  питомник настоятельно рекомендует уделить  немного времени на ознакомление  с условиями заказа.

 

  Общие положения

 Хосты и другие растения отправляются  :

    ● только по России *
    ● только почтой России **
    ● только после  полной оплаты, включая стоимость пересылки ***

 

  Приём заказов

   Заказы принимаются только на текущий сезон. 

   Основных сезонов  два +. Даже почти три.

   ●  Весенне-летний (далее весна).  
Приём заказов  на весну начинается  поздней осенью, и заканчивается  в середине мая (официально) *** *.

   ●   Летне-осенний (далее осень).
Приём заказов на осень  начинается в июле,  и заканчивается с наступлением заморозков*** ** .

Принимаем ли мы заказы (официально) , или нет,  отражено на каждой странице сайта.

   ●  Межсезонье (далее лето).
В переходные моменты заказы принимаются   выборочно. 
Летом идёт массовая рассадка.   Поэтому ассортимент может быть ограничен наличием товарных единиц
Выполнение летних заказов  - самое срочное

 

Минимальная сумма заказа

Минимальная сумма заказа 2500 рублей (без стоимости пересылки).

 

Как заказать

Заказы принимаются только при использовании программы интернет-магазина питомника.

Программа сосчитает стоимость многолетников, стоимость доставки и пришлёт и Вам, и питомнику накладную с номером и  содержанием заказа. 
Добавить растения к уже сделанному заказу  можно по электронной почте. 

Заказы или дополнения к заказам по телефону не принимаются.

 

Резервирование растений

 После подтверждения заказа  растения резервируются на одну календарную неделю.

За это время надо:

  оплатить заказ,
  согласовать  другие (конкретные ) сроки оплаты
  сообщить об отказе от заказа.

После окончания срока резерва  питомник вправе выслать однократное напоминание. 
В случае отсутствия какой-либо реакции заказ  отменяется.   
В определённых случаях учетная запись (при наличии) блокируется,  а при её отсутствии...

 

  Оплата заказов

Оплата производится на карту Сбербанка. 
Её номер  сообщается заказчику  после дополнительной  проверки наличия растений  в "ручном режиме".

 Заказ можно оплатить :

   ● полностью (рекомендуется).  В этом случае, даже при существенном изменении цен,  никакие перерасчёт не проводятся.

   ● частично  (например, если сумма приличная, а до выполнение ещё несколько месяцев.
Однако у этого способа  есть определённые недостатки.

  -  в случае  существенного повышения  цен возможен перерасчёт;
  -  к  итоговой сумме  (стоимости хост  и стоимости доставки) добавляется  дополнительный сбор за неудобства.

 Примечание:    в случае оплаты в течение суток  после отправки сообщения о готовности к выкопке сбор не оплачивается.

 После оплаты, пожалуйста , обязательно отправьте сообщение (желательно в тот же день),  содержащее следующую информацию :

   ● номер заказа;
   ● когда была произведена оплата;
   ● точную сумму перевода.

Пожалуйста, используйте адрес электронной почты, с которого пришло подтверждение заказа.

Никакие другие  способы общения (звонки по телефону, различные мессенджеры...)  питомник хост официально не использует.  

Отсутствие указанного сообщения, отправленного по электронной почте,  может привести к ненужным недоразумениям.

 

 

  Время выполнение заказов

Питомник может выполнить заказы только в определённые сроки. 

  Мы не  маркетплейс, и  не гипермаркет садовых растений, где товары лежат на складах.
 И не торговая площадка, называющая себя питомником, где стоят горшки, полученные из ЕС. 

 

Мы  - тот самый питомник, который выращивает растения сам.

И до момента отправки растения находятся в земле.

Выкопка начинается:

Весной - обычно не ранее, чем  с 15 мая *** *** ,   и продолжается примерно  до середины июня. 
В случае неблагоприятных
(или крайне благоприятных, что бывает раз в 15 лет) погодных условий
сроки могут быть сдвинуты  ( обычно  не более чем на +- 10 дней)

Выкопка возможна и далее,  в межсезонье,   если есть  посадочный материал товарного качества.

Осенью -  не ранее, чем с 20-25 августа *** *** и продолжается до середины сентября.
Выкопка возможна  и  далее*** *** * ,  вплоть до того , как у нас  наступят устойчивые заморозки.

 

  Внимание !  Климат питомника может не совпадать с климатом заказчика.
Жителей южных регионов просим иметь это обстоятельство ввиду.

 

 

  Очерёдность выполнение заказов

Очерёдность выполнения заказов определяется питомником, и не зависит от :

  времени отправки заказа;
  времени оплаты заказа;
  климата получателя;
  личных представлений заказчика об агротехнике, в том числе  о сроках посадки;
  личного желания заказчика;
  а так же всего остального.

Питомник  исходит  исключительно  из гуманного  отношения к растениям,  готовности  растений к выкопке,  и критичности  к срокам пересадки (и пересылки), и быстроты выполнения заказов*** *** **

При наличии возможности питомник  может скорректировать сроки выполнения конкретного заказа.
Для этого, напишите пожелания  в комментариях к заказу.
Питомник либо  обязуется выполнить заказ в указанное время,
либо предложит  иные компромиссные варианты. 
Если ни один из них не устраивает  заказчика,  питомник   только может   посоветовать  приобрести хосты в другом месте.

В случае  вновь возникших обстоятельств,   желательно указать свои  пожелания не до 
"я уезжаю в командировку на 2 месяца  через 4 дня" , 
а за, как минимум,   за  двойной контрольный срок доставки.
Контрольный срок можно узнать на сайте почты России.

Например тут: Почтовый калькулятор   
В частности ,  при доставке  до Москвы   сообщить  желательно за 7-8 дней.  Реально, посылка идет дня 3, но ...

 

 


Заказы, сделанные после  окончания официального  приёма заказов,  выполняются после ранее принятых.

 

Климат нашей зоны (это Северо-Запад) может не совпадать с климатом получателя !
Просим цветоводов других, особенно южных регионов иметь этот момент ввиду.


В другие сроки, и на других условиях,  растения  мы не высылаем !

 Внимательно  прочтите правила сайта.  и  информацию на этой странице. 
Если Вас хоть что-то не устраивает, пожалуйста,   сделайте заказ в другом месте *.


 * Вся информация  находится в открытом доступе.  Для  ознакомления с ней  нужно потратить  буквально пару минут.  

     ●  не ознакомление,
     ●  или непонимание правил сайта,
     ●  или  неумение  пользоваться имеющимися устройствами 

  не являются основанием для отмены заказа,  или предъявления каких-либо  иных претензий. 

 

  Как   мы высылаем

Мы высылаем хосты только Почтой России.

При оформлении  заказчик может выбрать способ отправки.
Их два  - наземная ( обычная) посылка,  и посылка 1 класса.

 

  Что  мы высылаем

 

Мы высылаем  корни растений.  И именно корни*  Вы оплачиваете.
*Если точнее, то корневища.   У лилейников и хост это корневая шейка и корни.

 

Что качается листьев,  то листья мы отправляем  совершенно  бесплатно.

А что же с листьями ?

 

Хосты для отправки почтой Заказ с хостами Многолетники почтой Росии недорого Многолетние растения почтой Росии

 

    Растения выкапываются накануне отправки.  Пакеты подписываются. Наша упаковка (корни внутри, листья снаружи) гарантирует не менее месяца сохранения жизнеспособности.
Цветоводы Дальнего Востока и Восточной Сибири  могут выбрать отправку посылкой 1 класса.

 

После отправки

 

После отправки посылки с растениями,  при первой же возможности *** *** *** *  питомник  высылает  трек-номер посылки
(и растения  можно будет получить, не дожидаясь получения извещения ),
 а так же  небольшую инструкцию, которая может быть  полезна начинающим хостоводам.

 

 



ПРИМЕЧАНИЯ

* К сожалению, растения из нашего питомника официально нельзя выслать даже в самые дружественные страны. 

 

** Почта  России :
-  официально принимает растения к пересылке,
-  работает быстро,
-  отправка дешевле,
-  отделения почты есть в шаговой доступности,
- за 20 лет работы ни одна посылка не пропала.

Предложения  выслать хосты  транспортными компаниями не рассматриваются.

Имеющие предубеждения к нашей родной  почте могут  сделать  заказ в другом месте.

 

***     Растения в другие регионы высылаются только  после  полной оплаты, включая Стоимость пересылки.  
Предложения  выслать растения наложенным платежом не рассматриваются.

 

*** * Примерно. Официальный приём заканчивается, когда питомник  осознаёт, что его возможности исчерпаны.

 

*** ** Когда точно, сказать трудно.  К нам может придти  и сибирский мороз,  и  английский туман  (особенности нашей климатической зоны).

 

*** *** Сроки выкопки определяются  нашим климатом  и многолетним опытом работы.

   ● Ранее середины мая  мая почва не готова к выкопке, и растения обычно ещё не всходят.
   ● Ранее середины августа  растения не успевают приобрести товарный вид (хорошо развитые симметричные корни).

 Сроки  выкопки  указаны  очень приблизительно.
.Это означает,  что сроки выкопки в конкретный сезон зависят от нескольких факторов, прежде всего от погодных условий.
Выкапывать растения вслепую,  под дождём,  или из переувлажнённой земли мы не будем.

Например, в сезон 2021  нас залило.  И сезон был закончен  18 июня. Смотрим здесь:  Новости Весна 2021

А  в сезон 2022 весной был лютый холод.  Хосты взошли  очень поздно. И выкопка началась только 22 мая. Смотрим здесь:  Новости Весна 2022 .
Почему мы не спешим с выкопкой, смотрим здесь Здесь и Здесь .

При наличии "товарный" растений  и технической возможности  заказы могут быть выполнены  и летом.

Внеплановые заказы могут быть выполнены в любое время, при наличии товарного материала, или согласия  получения результатов недавнего деления.

 

*** *** * Рекомендуем обратить внимание на эту  возможность опытным цветоводам из южных регионов, и получить  растения уже осенью.   Спокойно их посадить, а весной наслаждаться результатом, а не  требовать срочной отправки.
Наш абсолютный рекорд поздней выкопки отражён  тут:  Новости Осень 2022 .  Разумеется, такое возможно не каждый год.  Почва не должна быть переувлажнена или скована морозом.

 

*** *** * Для заказов, сделанных на общих основаниях.
При  заранее достигнутой договорённости (пожелание о получении растений в определённое время содержится в комментариях к заказу,  и возможность подтверждена питомником,
или  (...)  данное положение не действует., и заказ будет выполнен в согласованные сроки.

 

*** *** *** Реальный пример полученного сообщения: «Трек номер не получен вы выслали заказ, уже июнь наступил,  сажать уже поздно обещали после 10 мая

 

*** *** *** * Когда идёт массовая отправка,  трек-номера  мы получаем на руки через 1-2 дня после сдачи посылок.

Далее всё зависит от нашей загрузки и иных обстоятельств.