Получаем многолетние  растения Почтой России

 

Эта страничка для тех, кто собирается купить хосты с доставкой почтой по России.
Если Вы планируете купить хосты в  С-Пб или Лен. области, то Вам сюда

Общие условия сайта питомника хост из С-Пб   смотрим тут.   Политику конфиденциальности можно  посмотреть здесь 

 

  Общие положения

 Хосты и другие растения отправляются  :

    ● только по России *
    ● только почтой России **
    ● только после  полной оплаты, включая стоимость пересылки ***

 

  Приём заказов

   Заказы принимаются только на текущий сезон. 

   Основных сезонов  два. 

   ●  Весенне-летний (далее весна).  
Приём заказов  на весну начинается  поздней осенью, и заканчивается  в середине мая (официально) ****.

   ●   Летне-осенний (далее осень).
Приём заказов на осень  начинается в июле,  и заканчивается с наступлением заморозков***** .

Принимаем ли мы заказы (официально) , или нет,  отражено на каждой странице сайта.

В переходной момент заказы принимаются   выборочно,  и при согласии выполнения после ранее принятых заказов.

Минимальная сумма заказа 2500 рублей (без стоимости пересылки).

Заказы принимаются только при использовании программы интернет-магазина питомника. 
Программа сосчитает стоимость многолетников, стоимость доставки и пришлёт и Вам, и питомнику накладную с номером и  содержанием заказа. 
 Добавить растения к уже сделанному заказу  можно по электронной почте. 

Заказы или дополнения к заказам по телефону не принимаются.

 

 Резервирование растений

 После подтверждения заказа  растения резервируются на одну календарную неделю.

За это время надо:

  оплатить заказ,
  согласовать  другие (конкретные ) сроки оплаты
  сообщить об отказе от заказа.

После окончания срока резерва  питомник вправе выслать однократное напоминание. 
В случае отсутствия какой-либо реакции заказ  отменяется.   
В определённых случаях учетная запись (при наличии) блокируется,  а при её отсутствии...

 

  Оплата заказов

 Заказ можно оплатить :

   ● полностью (рекомендуется).  В этом случае, даже при существенном изменении цен,  никакие перерасчёт не проводятся.

   ● частично  (например, если сумма приличная, а до выполнение ещё несколько месяцев.
Однако у этого способа  есть определённые недостатки.

  -  в случае  существенного повышения  цен возможен перерасчёт;
  -  к  итоговой сумме  (стоимости хост  и стоимости доставки) добавляется  дополнительный сбор за неудобства.

 Примечание:    в случае оплаты в течение суток  после отправки сообщения о готовности к выкопке сбор не оплачивается.

 После оплаты, пожалуйста , обязательно отправьте сообщение (желательно в тот же день),  содержащее следующую информацию :

- номер заказа;
- когда была произведена оплата;
- точную сумму перевода.

Отсутствие указанного сообщения может привести к ненужным недоразумениям.

 

 

  Время выполнение заказов

Питомник может выполнить заказы только в определённые сроки. 

  Мы не  маркетплейс, и  не гипермаркет садовых растений, где товары лежат на складах.
 И не торговая площадка, называющая себя питомником, где стоят горшки, полученные из ЕС. 

 

Мы  - тот самый питомник, который выращивает растения сам.

.И до момента отправки растения находятся в земле.

Выкопка начинается::

Весной - не ранее, чем  с 10-15 мая *** *** .   и продолжается примерно  до середины июня.  Возможно и далее.

Осенью -  не ранее, чем с 20-25 августа *** *** и продолжается до середины сентября.
Выкопка возможна и   далее*** *** * ,  вплоть до того , как у нас  наступят устойчивые заморозки.

 

 

  Очерёдность выполнение заказов

Очерёдность выполнения заказов определяется питомником, и не зависит от :

  времени отправки заказа;
  времени оплаты заказа;
  климата получателя;
  личных представлений заказчика об агротехнике, в том числе  о сроках посадки ;
  личного желания заказчика
  а так же всего остального.

Питомник  исходит  исключительно  из готовности  растений к выкопке и критичности  к срокам пересадки (и пересылки), и быстроты выполнения заказов*** *** **

При наличии возможности питомник  может скорректировать сроки выполнения конкретного заказа.

Заказы, сделанные после  окончания официального  приёма заказов,  выполняются после ранее принятых.

Климат нашей зоны (это Северо-Запад) может не совпадать с климатом получателя !
Просим цветоводов других, особенно южных регионов иметь этот момент ввиду.


В другие сроки, и на других условиях,  растения  мы не высылаем !

 Внимательно  прочтите правила сайта.  и  информацию на этой странице. 
Если Вас хоть что-то не устраивает, пожалуйста,   сделайте заказ в другом месте *.


 * Не ознакомление, или непонимание правил сайта не является основанием для предъявления каких-либо претензий.

 

  Как   мы высылаем

Мы высылаем хосты только Почтой России.

При оформлении  заказчик может выбрать способ отправки.
Их два  - наземная ( обычная) посылка,  и посылка 1 класса.

 

  Что  мы высылаем

 

Мы высылаем  корни растений.  И именно корни*  Вы оплачиваете.
*Если точнее, то корневища.   У лилейников и хост это корневая шейка и корни.

 

Что качается листьев,  то листья мы отправляем  совершенно  бесплатно.

А что же с листьями ?

 

Хосты для отправки почтой Заказ с хостами Многолетники почтой Росии недорого Многолетние растения почтой Росии

 

    Растения выкапываются накануне отправки.  Пакеты подписываются. Наша упаковка (корни внутри, листья снаружи) гарантирует не менее месяца сохранения жизнеспособности.
Цветоводы Дальнего Востока и Восточной Сибири  могут выбрать отправку посылкой 1 класса.

 

После отправки

После отправки посылки с растениями,  при первой же возможности *** *** *** *  мы вышлем  трек-номер.
( растения  можно будет получить, не дожидаясь получения извещения ),
и небольшую инструкцию, которая может быть  полезна начинающим хостоводам.

 

 



ПРИМЕЧАНИЯ

* К сожалению, растения из нашего питомника официально нельзя выслать даже в самые дружественные страны. 

** Почту традиционно ругают.  Тем не менее, за 21 год нашей работы не пропала ни одна посылка.
А  в  последние годы почта  творит чудеса быстродействия. 
И, что немаловажно,   Почта России.  находится в шаговой доступности.

Предложения  выслать хосты  транспортными компаниями не рассматриваются.

 

***     Растения в другие регионы высылаются только  после  полной оплаты, включая стоимость пересылки.  
Предложения  выслать растения наложенным платежом не рассматриваются.

 

*** * Примерно. Официальный приём заканчивается, когда питомник  осознаёт, что его возможности исчерпаны.

 

*** ** Когда точно, сказать трудно.  К нам может придти  и сибирский мороз,  и  английский туман  (особенности нашей климатической зоны).

 

*** *** Сроки выкопки определяются  нашим климатом  и многолетним опытом работы.

   ● Ранее 10-х чисел мая  мая почва не готова к выкопке, и растения обычно ещё не всходят.
   ● Ранее середины августа  растения не успевают приобрести товарный вид (хорошо развитые симметричные корни).

 Сроки  выкопки  указаны  очень приблизительно.
.Это означает,  что сроки выкопки в конкретный сезон зависят от нескольких факторов, прежде всего от погодных условий.
Выкапывать растения вслепую,  под дождём,  или из переувлажнённой земли мы не будем.

Например, в сезон 2021  нас залило.  И сезон был закончен  18 июня.  Смотрит здесь

А  в сезон 2022 весной был лютый холод.  Хосты взошли  очень поздно. И выкопка началась только 22 мая.  
Почему мы не спешим с выкопкой Смотрим здесь

При наличии "товарный" растений  и технической возможности  заказы могут быть выполнены  и летом.

Внеплановые заказы могут быть выполнены в любое время, при наличии товарного материала, или согласия  получения результатов недавнего деления.

 

*** *** * Рекомендуем обратить внимание на эту  возможность опытным цветоводам из южных регионов, и получить  растения уже осенью.   Спокойно их посадить, а весной наслаждаться результатом, а не  требовать срочной отправки.
Смотрим  Почему лучше осенью ?
  Показана разница в климате.

 

*** *** * Для заказов, сделанных на общих основаниях.
При  заранее достигнутой договорённости (пожелание о получении растений в определённое время содержится в комментариях к заказу,  и возможность подтверждена питомником,
или  (...)  данное положение не действует., и заказ будет выполнен в согласованные сроки.

 

*** *** *** Реальный пример полученного сообщения: «Трек номер не получен вы выслали заказ, уже июнь наступил,  сажать уже поздно обещали после 10 мая

 

*** *** *** * Трек-номера  мы получаем на руки через 1-2 дня после сдачи посылок.

Далее всё зависит от нашей загрузки и иных обстоятельств.