Получаем многолетние растения Почтой России
Эта страничка для тех, кто собирается купить хосты в интернет-магазине питомника с доставкой почтой по России.
Если Вы планируете купить хосты в С-Пб или Лен. области, то Вам сюда
Общие условия сайта питомника хост из С-Пб смотрим тут. Политику конфиденциальности можно посмотреть здесь
Сделать заказ, не подтвердив своё согласие с правилами сайта нельзя. Перед тем, как подтвердить заказ, питомник настоятельно рекомендует уделить немного времени на ознакомление с условиями заказа.
Общие положения
Хосты и другие растения отправляются :
● только по России *
● только почтой России **
● только после полной оплаты, включая стоимость пересылки ***
Приём заказов
Заказы принимаются только на текущий сезон.
Основных сезонов два +. Даже почти три.
● Весенне-летний (далее весна).
Приём заказов на весну начинается поздней осенью, и заканчивается в середине мая (официально) *** *.
● Летне-осенний (далее осень).
Приём заказов на осень начинается в июле, и заканчивается с наступлением заморозков*** ** .
Принимаем ли мы заказы (официально) , или нет, отражено на каждой странице сайта.
● Межсезонье (далее лето).
В переходные моменты заказы принимаются выборочно.
Летом идёт массовая рассадка. Поэтому ассортимент может быть ограничен наличием товарных единиц
Выполнение летних заказов - самое срочное
Минимальная сумма заказа
Минимальная сумма заказа 2500 рублей (без стоимости пересылки).
Как заказать
Заказы принимаются только при использовании программы интернет-магазина питомника.
Программа сосчитает стоимость многолетников, стоимость доставки и пришлёт и Вам, и питомнику накладную с номером и содержанием заказа.
Добавить растения к уже сделанному заказу можно по электронной почте.
Заказы или дополнения к заказам по телефону не принимаются.
Резервирование растений
После подтверждения заказа растения резервируются на одну календарную неделю.
За это время надо:
● оплатить заказ,
● согласовать другие (конкретные ) сроки оплаты
● сообщить об отказе от заказа.
После окончания срока резерва питомник вправе выслать однократное напоминание.
В случае отсутствия какой-либо реакции заказ отменяется.
В определённых случаях учетная запись (при наличии) блокируется, а при её отсутствии...
Оплата заказов
Оплата производится на карту Сбербанка.
Её номер сообщается заказчику после дополнительной проверки наличия растений в "ручном режиме".
Заказ можно оплатить :
● полностью (рекомендуется). В этом случае, даже при существенном изменении цен, никакие перерасчёт не проводятся.
● частично (например, если сумма приличная, а до выполнение ещё несколько месяцев.
Однако у этого способа есть определённые недостатки.
- в случае существенного повышения цен возможен перерасчёт;
- к итоговой сумме (стоимости хост и стоимости доставки) добавляется дополнительный сбор за неудобства.
Примечание: в случае оплаты в течение суток после отправки сообщения о готовности к отправке заказа сбор не оплачивается.
После оплаты, пожалуйста , обязательно отправьте сообщение (желательно в тот же день), содержащее следующую информацию :
● номер заказа;
● когда была произведена оплата;
● точную сумму перевода.
Пожалуйста, используйте адрес электронной почты, с которого пришло подтверждение заказа.
Никакие другие способы общения (звонки по телефону, различные мессенджеры...) питомник хост официально не использует.
Отсутствие указанного сообщения, отправленного по электронной почте, может привести к ненужным недоразумениям.
Время выполнение заказов
Питомник может выполнить заказы только в определённые сроки.
Мы не маркетплейс, и не гипермаркет садовых растений, где товары лежат на складах.
И не торговая площадка, называющая себя питомником, где стоят горшки, полученные из ЕС.
Мы - тот самый питомник, который выращивает растения сам.
И до момента отправки растения находятся в земле.
Выкопка начинается:
Весной - обычно не ранее, чем с 15 мая *** *** , и продолжается примерно до середины июня.
В случае неблагоприятных
(или крайне благоприятных, что бывает раз в 15 лет) погодных условий
сроки начала или конца выкопки могут быть сдвинуты.
Выкопка возможна и далее, в межсезонье, если есть посадочный материал товарного качества.
Выкопка возможна и далее*** *** * , вплоть до того , как у нас наступят устойчивые заморозки.
Внимание ! Климат питомника может не совпадать с климатом заказчика.
Жителей южных регионов просим иметь это обстоятельство ввиду.
Очерёдность выполнение заказов
Очерёдность выполнения заказов определяется питомником, и не зависит от :
● времени отправки заказа;
● времени оплаты заказа;
● климата получателя;
● личных представлений заказчика об агротехнике, в том числе о сроках посадки;
● личного желания заказчика;
● а так же всего остального.
Питомник исходит исключительно из гуманного отношения к растениям, готовности растений к выкопке, и критичности к срокам пересадки (и пересылки), и быстроты выполнения заказов*** *** **
При наличии возможности питомник может скорректировать сроки выполнения конкретного заказа.
Для этого, напишите свои пожелания в комментариях к заказу.
Питомник либо обязуется выполнить заказ в указанное время,
либо предложит иные компромиссные варианты.
Если ни один из них не устраивает заказчика, питомник только может посоветовать приобрести хосты в другом месте.
В случае вновь возникших обстоятельств, желательно указать свои пожелания не до
"я уезжаю в командировку на 2 месяца через 4 дня" ,
а за, как минимум, за двойной контрольный срок доставки.
Контрольный срок можно узнать на сайте почты России.
Например тут: Почтовый калькулятор
В частности , при доставке до Москвы сообщить желательно за 7-8 дней. Реально, посылка идет дня 3, но ...
Заказы, сделанные после окончания официального приёма заказов, выполняются после ранее принятых.
Климат нашей зоны (это Северо-Запад) может не совпадать с климатом получателя !
Просим цветоводов других, особенно южных регионов иметь этот момент ввиду.
В другие сроки, и на других условиях, растения мы не высылаем !
Внимательно прочтите правила сайта. и информацию на этой странице.
Если Вас хоть что-то не устраивает, пожалуйста, сделайте заказ в другом месте *.
* Вся информация находится в открытом доступе. Для ознакомления с ней нужно потратить буквально пару минут.
● не ознакомление,
● или непонимание правил сайта,
● или неумение пользоваться имеющимися устройствами
не являются основанием для отмены заказа, или предъявления каких-либо иных претензий.
Как мы высылаем
Мы высылаем хосты только Почтой России.
При оформлении заказчик может выбрать способ отправки.
Их два - наземная ( обычная) посылка, и посылка 1 класса.
Что мы высылаем
Мы высылаем корни растений. И именно корни* Вы оплачиваете.
*Если точнее, то корневища. У лилейников и хост это корневая шейка и корни.
Что качается листьев, то листья мы отправляем совершенно бесплатно.
Растения выкапываются накануне отправки. Пакеты подписываются. Наша упаковка (корни внутри, листья снаружи) гарантирует не менее месяца сохранения жизнеспособности.
Цветоводы Дальнего Востока и Восточной Сибири могут выбрать отправку посылкой 1 класса.
После отправки
После отправки посылки с растениями, при первой же возможности *** *** *** * питомник высылает трек-номер посылки
(и растения можно будет получить, не дожидаясь получения извещения ),
а так же небольшую инструкцию, которая может быть полезна начинающим хостоводам.
ПРИМЕЧАНИЯ
* К сожалению, растения из нашего питомника официально нельзя выслать даже в самые дружественные страны.
** Почта России :
- официально принимает растения к пересылке,
- работает быстро,
- отправка дешевле,
- отделения почты есть в шаговой доступности,
- за 20 лет работы ни одна посылка не пропала.
Предложения выслать хосты транспортными компаниями не рассматриваются.
Имеющие предубеждения к нашей родной почте могут сделать заказ в другом месте.
*** Растения в другие регионы высылаются только после полной оплаты, включая Стоимость пересылки.
Предложения выслать растения наложенным платежом не рассматриваются.
*** * Примерно. Официальный приём заканчивается, когда питомник осознаёт, что его возможности исчерпаны.
*** ** Когда точно, сказать трудно. К нам может придти и сибирский мороз, и английский туман (особенности нашей климатической зоны).
*** *** Сроки выкопки определяются нашим климатом и многолетним опытом работы.
● Ранее середины мая мая почва не готова к выкопке, и растения обычно ещё не всходят.
● Ранее середины августа растения не успевают приобрести товарный вид (хорошо развитые симметричные корни).
Сроки выкопки указаны очень приблизительно.
.Это означает, что сроки выкопки в конкретный сезон зависят от нескольких факторов, прежде всего от погодных условий.
Выкапывать растения вслепую, под дождём, или из переувлажнённой земли мы не будем.
Например, в сезон 2021 нас залило. И сезон был закончен 18 июня. Смотрим здесь: Новости Весна 2021
А в сезон 2022 весной был лютый холод. Хосты взошли очень поздно. И выкопка началась только 22 мая. Смотрим здесь: Новости Весна 2022 .
Почему мы не спешим с выкопкой, смотрим здесь Здесь и Здесь .
При наличии "товарный" растений и технической возможности заказы могут быть выполнены и летом.
Внеплановые заказы могут быть выполнены в любое время, при наличии товарного материала, или согласия получения результатов недавнего деления.
*** *** * Рекомендуем обратить внимание на эту возможность опытным цветоводам из южных регионов, и получить растения уже осенью. Спокойно их посадить, а весной наслаждаться результатом, а не требовать срочной отправки.
Наш абсолютный рекорд поздней выкопки отражён тут: Новости Осень 2022 . Разумеется, такое возможно не каждый год. Почва не должна быть переувлажнена или скована морозом.
*** *** ** Для заказов, сделанных на общих основаниях.
При заранее достигнутой договорённости (пожелание о получении растений в определённое время содержится в комментариях к заказу, и возможность подтверждена питомником,
или (...) данное положение не действует., и заказ будет выполнен в согласованные сроки.
*** *** *** Реальный пример полученного сообщения: «Трек номер не получен вы выслали заказ, уже июнь наступил, сажать уже поздно обещали после 10 мая
*** *** *** * Когда идёт массовая отправка, посылки с хостами отвозятся на почту, и далее оформляются без нашего участия. Трек-номера мы получаем на руки через 1-2 дня после сдачи посылок.
Далее всё зависит от нашей загрузки и иных обстоятельств.