Получаем многолетние растения Почтой России
Эта страничка для тех, кто собирается купить хосты с доставкой почтой по России.
Если Вы планируете купить хосты в С-Пб или Лен. области, то Вам сюда
Общие условия сайта питомника хост из С-Пб смотрим тут. Политику конфиденциальности можно посмотреть здесь
Общие положения
Хосты и другие растения отправляются :
● только по России *
● только почтой России **
● только после полной оплаты, включая стоимость пересылки ***
Приём заказов
Заказы принимаются только на текущий сезон.
Основных сезонов два.
● Весенне-летний (далее весна).
Приём заказов на весну начинается поздней осенью, и заканчивается в середине мая (официально) ****.
● Летне-осенний (далее осень).
Приём заказов на осень начинается в июле, и заканчивается с наступлением заморозков***** .
Принимаем ли мы заказы (официально) , или нет, отражено на каждой странице сайта.
В переходной момент заказы принимаются выборочно, и при согласии выполнения после ранее принятых заказов.
Минимальная сумма заказа 2500 рублей (без стоимости пересылки).
Заказы принимаются только при использовании программы интернет-магазина питомника.
Программа сосчитает стоимость многолетников, стоимость доставки и пришлёт и Вам, и питомнику накладную с номером и содержанием заказа.
Добавить растения к уже сделанному заказу можно по электронной почте.
Заказы или дополнения к заказам по телефону не принимаются.
Резервирование растений
После подтверждения заказа растения резервируются на одну календарную неделю.
За это время надо:
● оплатить заказ,
● согласовать другие (конкретные ) сроки оплаты
● сообщить об отказе от заказа.
После окончания срока резерва питомник вправе выслать однократное напоминание.
В случае отсутствия какой-либо реакции заказ отменяется.
В определённых случаях учетная запись (при наличии) блокируется, а при её отсутствии...
Оплата заказов
Оплата производится на карту Сбербанка.
Её номер сообщается заказчику после дополнительной проверки наличия растений в "ручном режиме".
Заказ можно оплатить :
● полностью (рекомендуется). В этом случае, даже при существенном изменении цен, никакие перерасчёт не проводятся.
● частично (например, если сумма приличная, а до выполнение ещё несколько месяцев.
Однако у этого способа есть определённые недостатки.
- в случае существенного повышения цен возможен перерасчёт;
- к итоговой сумме (стоимости хост и стоимости доставки) добавляется дополнительный сбор за неудобства.
Примечание: в случае оплаты в течение суток после отправки сообщения о готовности к выкопке сбор не оплачивается.
После оплаты, пожалуйста , обязательно отправьте сообщение (желательно в тот же день), содержащее следующую информацию :
- номер заказа;
- когда была произведена оплата;
- точную сумму перевода.
Отсутствие указанного сообщения может привести к ненужным недоразумениям.
Время выполнение заказов
Питомник может выполнить заказы только в определённые сроки.
Мы не маркетплейс, и не гипермаркет садовых растений, где товары лежат на складах.
И не торговая площадка, называющая себя питомником, где стоят горшки, полученные из ЕС.
Мы - тот самый питомник, который выращивает растения сам.
.И до момента отправки растения находятся в земле.
Выкопка начинается::
Весной - не ранее, чем с 10-15 мая *** *** . и продолжается примерно до середины июня. Возможно и далее.
Выкопка возможна и далее*** *** * , вплоть до того , как у нас наступят устойчивые заморозки.
Очерёдность выполнение заказов
Очерёдность выполнения заказов определяется питомником, и не зависит от :
● времени отправки заказа;
● времени оплаты заказа;
● климата получателя;
● личных представлений заказчика об агротехнике, в том числе о сроках посадки ;
● личного желания заказчика
● а так же всего остального.
Питомник исходит исключительно из готовности растений к выкопке и критичности к срокам пересадки (и пересылки), и быстроты выполнения заказов*** *** **
При наличии возможности питомник может скорректировать сроки выполнения конкретного заказа.
Заказы, сделанные после окончания официального приёма заказов, выполняются после ранее принятых.
Климат нашей зоны (это Северо-Запад) может не совпадать с климатом получателя !
Просим цветоводов других, особенно южных регионов иметь этот момент ввиду.
В другие сроки, и на других условиях, растения мы не высылаем !
Внимательно прочтите правила сайта. и информацию на этой странице.
Если Вас хоть что-то не устраивает, пожалуйста, сделайте заказ в другом месте *.
* Не ознакомление, или непонимание правил сайта не является основанием для предъявления каких-либо претензий.
Как мы высылаем
Мы высылаем хосты только Почтой России.
При оформлении заказчик может выбрать способ отправки.
Их два - наземная ( обычная) посылка, и посылка 1 класса.
Что мы высылаем
Мы высылаем корни растений. И именно корни* Вы оплачиваете.
*Если точнее, то корневища. У лилейников и хост это корневая шейка и корни.
Что качается листьев, то листья мы отправляем совершенно бесплатно.
Растения выкапываются накануне отправки. Пакеты подписываются. Наша упаковка (корни внутри, листья снаружи) гарантирует не менее месяца сохранения жизнеспособности.
Цветоводы Дальнего Востока и Восточной Сибири могут выбрать отправку посылкой 1 класса.
После отправки
После отправки посылки с растениями, при первой же возможности *** *** *** * мы вышлем трек-номер.
( растения можно будет получить, не дожидаясь получения извещения ),
и небольшую инструкцию, которая может быть полезна начинающим хостоводам.
ПРИМЕЧАНИЯ
* К сожалению, растения из нашего питомника официально нельзя выслать даже в самые дружественные страны.
** Почту традиционно ругают. Тем не менее, за 21 год нашей работы не пропала ни одна посылка.
А в последние годы почта творит чудеса быстродействия.
И, что немаловажно, Почта России. находится в шаговой доступности.
Предложения выслать хосты транспортными компаниями не рассматриваются.
*** Растения в другие регионы высылаются только после полной оплаты, включая стоимость пересылки.
Предложения выслать растения наложенным платежом не рассматриваются.
*** * Примерно. Официальный приём заканчивается, когда питомник осознаёт, что его возможности исчерпаны.
*** ** Когда точно, сказать трудно. К нам может придти и сибирский мороз, и английский туман (особенности нашей климатической зоны).
*** *** Сроки выкопки определяются нашим климатом и многолетним опытом работы.
● Ранее 10-х чисел мая мая почва не готова к выкопке, и растения обычно ещё не всходят.
● Ранее середины августа растения не успевают приобрести товарный вид (хорошо развитые симметричные корни).
Сроки выкопки указаны очень приблизительно.
.Это означает, что сроки выкопки в конкретный сезон зависят от нескольких факторов, прежде всего от погодных условий.
Выкапывать растения вслепую, под дождём, или из переувлажнённой земли мы не будем.
Например, в сезон 2021 нас залило. И сезон был закончен 18 июня. Смотрит здесь
А в сезон 2022 весной был лютый холод. Хосты взошли очень поздно. И выкопка началась только 22 мая.
Почему мы не спешим с выкопкой Смотрим здесь
При наличии "товарный" растений и технической возможности заказы могут быть выполнены и летом.
Внеплановые заказы могут быть выполнены в любое время, при наличии товарного материала, или согласия получения результатов недавнего деления.
*** *** * Рекомендуем обратить внимание на эту возможность опытным цветоводам из южных регионов, и получить растения уже осенью. Спокойно их посадить, а весной наслаждаться результатом, а не требовать срочной отправки.
Смотрим Почему лучше осенью ?
Показана разница в климате.
*** *** ** Для заказов, сделанных на общих основаниях.
При заранее достигнутой договорённости (пожелание о получении растений в определённое время содержится в комментариях к заказу, и возможность подтверждена питомником,
или (...) данное положение не действует., и заказ будет выполнен в согласованные сроки.
*** *** *** Реальный пример полученного сообщения: «Трек номер не получен вы выслали заказ, уже июнь наступил, сажать уже поздно обещали после 10 мая
*** *** *** * Трек-номера мы получаем на руки через 1-2 дня после сдачи посылок.
Далее всё зависит от нашей загрузки и иных обстоятельств.